Leonid Dmitriev (leozub) wrote,
Leonid Dmitriev
leozub

ПоБеГи Рыбинск 2010

17 июля 2010 года состоялись соревнования по городскому ориентированию ПоБеГи в Рыбинске. Участвовал в них я вместе с Олей и Нонной. Утром пятницы мы выехали из Москвы в сторону Рыбинска на машине Оли. В Ярославле сделали большую остановку на осмотр местных достопримечательностей (главной из которых на момент нашего приезда был повсеместный ремонт дороги) и ужин.

На место будущей стоянки мы приехали одними из первых, поставили палатку и легли спать. Через некоторое время я пошел встречать остальную группу. Девчонки вылезать из палатки не стали, ну а на меня образовался компромат. :)

Утром мы после импровизированного завтрака отправились на старт, а место ночевки начало преобразовываться в КП 30 и 110. :) Окрестности устья Черемухи были живописными, особенно если правильно выбрать ракурс. :)

У оргов вышла накладка с картами на старте, и в результате пригодилась моя распечатка "на всякий случай" с форума БГ. При сборке этого пазла помощь Нонны была неоценимой.

Трасса прогулочной категории состояла из 3 этапов. Чтение форума привело к тому, что некоторые места КП я представлял сразу после чтения легенды, например сразу было понятно, что каток на КП 33 - это не спортивная площадка, а дорожная техника. Но все это не помешало мне допустить две ошибки, а жара, наоборот, им способствовала. На КП 65 мы просто не заметили второй юбилей, а вот КП 78 - очень красивая ловушка. В задании требовалось посчитать количество сохранившихся ламп в световом табло на крыше дома 7а по Луговой улице. На месте мы увидели здание, состоящее из двух половинок. На одной была адресная табличка "Луговая 7", а на крыше другой - табло. Мы решили, что вторая половинка и есть 7а, и записали ответ. Я собрался полезть в подробную карту для проверки, но Оля торопилась дальше, и я поленился. Самое обидное, что в карте четко видно расположение дома 7а.

Удивило большое количество руин в центре, но некоторым из них в красоте не отказать.

Финишировав довольно рано, после еды отправились купаться в Волге (во время купания разбил ногу до крови). Большинством голосов команда решила выдвигаться в Москву этим же вечером, хотя изначально и собирались ночевать в Рыбинске дважды.

На выезде из Ярославля повстречались с ВАЗом на перекрестке. Пока шли разбирательства с гаишниками, стемнело. Заночевали в Ярославской области, чуть отъехав в сторону Москвы и от дороги. Утром оказалось, что место весьма симпатичное.

До Москвы доехали за приятным разговором и уже без приключений.